Главная страница » Мы это продаём » 1C:Предприятие 8 » Управление небольшой фирмой

Управление небольшой фирмой

1С:Управление небольшой фирмой 8

 

«1С:Управление небольшой фирмой 8» - это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

В единой информационной базе ведутся:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции;
  • расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
  • учет материалов, товаров, продукции и затрат;
  • учет заказов, торговых операций, выполненных работ и оказанных услуг;
  • расчет себестоимости;
  • учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.

 

Программа позволяет планировать продажи и загрузки персонала, вести графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.

 

Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).

 

Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

 

Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей - независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

 

Учет можно вести в любой валюте.

 

Программу можно использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях таких направлений:

аренда,

автосервис,

издательский бизнес,

инжиниринговые компании,

интернет-магазины,

информационные технологии,

кадровые агентства,

консалтинг,

наука и научное обслуживание,

торговля,

обучение,

охранные услуги,

посреднические услуги,

поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,

подрядные (проектные) работы,

производство,

реклама и дизайн,

риэлтерские услуги,

сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.),

сервисные компании, центры технического обслуживания,

строительство и ремонт,

транспортные услуги,

юридические консультации и нотариальные услуги.

 

Восемь важных преимуществ, которые дает программа владельцам и руководителям

 

1. «1С:Управление небольшой фирмой 8» - это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.

 

2. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере - все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все - каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

 

3. Информация для принятия решений - по одному нажатию мышкой, с помощью отчётов:

  • «Движение денежных средств»,
  • «Платежный календарь»,
  • «Доходы и расходы, прибыли и убытки»,
  • «Расчеты с дебиторами/кредиторами»,
  • «Состояние заказов»,
  • «Динамика и анализ продаж»,
  •  и других управленческих отчетов.

 

4. Широкие возможности для планирования деятельности - финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр.

 

5. Все под контролем - ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

 

6. Труд руководителей и сотрудников становится более производительным - за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

 

7. Ваших знаний достаточно - чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.

 

8. Доступ к информации из любой точки земного шара - через Интернет.

 

Новейшая версия платформы

Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.

 

Платформа «1С:Предприятие 8» поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

 

Сервер «1С:Предприятия 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

 

 Быстрый старт

Средства и механизмы программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивают легкость освоения программы для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

 

Современный интерфейс обеспечивает быстрый доступ к необходимым сведениям и текущим заданиям сотрудника. «Рабочий стол» программы содержит наглядную навигационную схему, которая помогает ориентироваться в системе, обеспечивает удобный ввод данных и быстрое получение отчетов. «Рабочий стол» может быть настроен пользователем - например, на него можно вывести «Монитор руководителя».

 

Управленческий учет

В рамках управленческого учета регистрируются хозяйственные операции, планируется хозяйственная деятельность, анализируется финансовое положение фирмы. Управленческий учет можно вести в любой валюте.

 

Учет хозяйственной деятельности

Программа позволяет охватить основные участки учета хозяйственной деятельности:

  • движение денежных средств и взаиморасчеты;
  • продажи, закупки, запасы, выполнение работ и оказание услуг;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • имущество и капитал и т. д.

Программа предоставляет возможность формировать большинство первичных документов хозяйственной деятельности предприятия (торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных), регистрировать и хранить договоры с контрагентами.

 

Планирование и контроль

На основании данных управленческого учета можно планировать продажи и поставки товаров и услуг, а также загрузку персонала, вести графики выполнения работ, контролировать исполнение планов.

Анализ

На основе введенных данных формируется широкий спектр отчетов, позволяющих контролировать хозяйственную деятельность и анализировать финансовое положение фирмы.

Удобный механизм настройки и создания отчетов позволяет изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т. д. Настройки можно сохранить для повторного использования. Если потребуется новый отчет, его можно построить самостоятельно на основе одного из имеющихся или создать с нуля, с помощью удобных и несложных средств и механизмов.

 

По материалам сайта «1С»

 

 Вернуться на главную