Главная страница » Мы это продаём » 1C:Предприятие 8 » 1С:CRM Базовая

1С:CRM Базовая

     "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: 
• директора;
• диспетчера;
• секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
• менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
• работника сервисного центра; 
• руководителя отдела телемаркетинга;
• маркетолога.

     Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает: 
• Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
• Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
• Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
• Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
• Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
• Календарное планирование работы сотрудника;
• Аналитическую отчетность.

 

Основные функциональные возможности


• Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;

Конфигурация "1С:CRM. Базовая версия" имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией "1С:CRM ПРОФ".