Главная страница » Мы это продаём » 1C:Предприятие 8 » 1C:CRM

1C:CRM

CRM (Customers Relationship Management)

 В последнее время большинство руководителей компаний, реализующих товары и услуги, обращают внимание на CRM. CRM (Customers Relationship Management) - управление взаимоотношений с клиентами - клиентоориентированная стратегия основана на использовании передовых управленческих и информацинных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли. Так как наличие и правильное функционирование подобной системы является конкуретным преимуществом, то в продаже сейчас не один десяток различных CRM-систем. Одним из наболее качественных продуктов, является разработанный фирмой «1С» программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», который объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM, он позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. С его помощью автоматизируются следующие направления торговой деятельности:

* управление
* отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
* управление бизнес-процессами;
* автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
* управление заказами покупателей;
* управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
* управление обслуживанием клиентов;
* анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
* расширенный анализ клиентской базы;
* совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
* мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

* отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
* последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
* совершение хозяйственных операций;
* предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
* маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

 

Посмотреть дополнительные материалы по CRM

 

По материалам сайта «1С»

 

 Вернуться на главную